Трудовые отношения с дистанционными работниками
Дистанционная работа – это реалии современных трудовых отношений. Работа вне офиса имеет преимущества как для работника, так и для работодателя.
Вместе с тем, при заключении таких трудовых отношений, а также при их расторжении, компании совершают ошибки, которые могут привести к рискам и спорам для работодателя.
На вебинаре мы рассмотрим важные аспекты взаимодействия и основные особенности прекращения трудовых отношений с дистанционными сотрудниками. А также подробно разберем особенности налогообложения удаленных работников.
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
1. Трудовые отношения с дистанционными работниками: порядок взаимодействия и особенности расторжения трудового договора
- Как правильно организовать взаимодействие с дистанционным сотрудником, на что стоит обратить внимание?
- Какими документами может регламентироваться порядок взаимодействия?
- Можно и нужно ли использовать электронный документооборот при взаимодействии с дистанционщиком?
- Какие основания расторжения трудового договора с дистанционным работником предусмотрены законом? Практические рекомендации при оформлении документов.
Спикер: Дарья Киселева – ведущий юрист юридической фирмы Клифф.
2. Особенности налогообложения удаленных работников
• Что изменилось в налогообложении дистанционных работников в 2024 году?
• Должен ли теперь работодатель отслеживать статус налогового резидентства дистанционных работников?
• В каких случаях дистанционным работникам придется доплачивать налог самостоятельно?
Спикер: Даниил Захаров – руководитель налоговой практики юридической фирмы Клифф.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Как правильно организовать взаимодействие с дистанционным сотрудником, на что стоит обратить внимание?
- Какими документами может регламентироваться порядок взаимодействия?
- Можно и нужно ли использовать электронный документооборот при взаимодействии с дистанционщиком?
- Какие основания расторжения трудового договора с дистанционным работником предусмотрены законом? Практические рекомендации при оформлении документов.
Спикер: Дарья Киселева – ведущий юрист юридической фирмы Клифф.
- Что изменилось в налогообложении дистанционных работников в 2024 году?
- Должен ли теперь работодатель отслеживать статус налогового резидентства дистанционных работников?
- В каких случаях дистанционным работникам придется доплачивать налог самостоятельно?
Спикер: Даниил Захаров – руководитель налоговой практики юридической фирмы Клифф.
Когда мы говорим налоговая «проверка», то подразумеваем, что инспекторы придут для того, чтобы проверить, нет ли нарушений у налогоплательщика при исчислении и уплате налогов. На самом деле налоговая проверка начинается задолго до получения налогоплательщиком решения о назначении выездной налоговой проверки.
Налоговая служба Российской Федерации является самой мощной информационно технологической системой страны, поэтому её ресурсы позволяют выявлять налоговые правонарушения и формировать доказательственную базу под них без участия налогоплательщика.
На нашем вебинаре мы расскажем о том, по каким принципам строится отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, какие информационные системы используются для этого, а главное, дадим практические рекомендации по ключевым вопросам, связанным с успешным прохождением налоговых проверок.
Приглашаем на бизнес-завтрак представителей компаний, которые рассматривают сейчас различные сценарии для своего бизнеса.
Мы предложим вам открытый диалог о практике ликвидации компании с задолженностью, налоговых рисках, рекомендациях при подготовке к налоговой проверке и актуальной судебной практике.
А вы за чашечкой кофе, сможете задать самые острые вопросы практикующим экспертам Клифф.
Внимание! Мероприятие для клиентов. Предварительная регистрация обязательна.
Сокращение расходов на персонал в условиях эпидемии коронавируса: возможно ли?
Что важно знать работодателю?
Расскажет ведущий юрист гражданско-правового департамента Дарья Киселева.
Программа вебинара:
- Законные основания для сокращения численности (штата) работников в период пандемии;
- Иные возможные варианты оптимизации расходов на персонал;
- Изменения оплаты труда и режима работы;
- Риски работодателя: на что стоит обратить внимание!
Приглашаем:
- Руководителей HR-департаментов;
- Генеральных директоров компаний;
- Собственников бизнеса;
на бесплатный вебинар юридической фирмы Клифф.
Дистанционная работа – это реалии современных трудовых отношений. Работа вне офиса имеет преимущества как для работника, так и для работодателя.
Вместе с тем, при заключении таких трудовых отношений, а также при их расторжении, компании совершают ошибки, которые могут привести к рискам и спорам для работодателя.
На вебинаре мы рассмотрим важные аспекты взаимодействия и основные особенности прекращения трудовых отношений с дистанционными сотрудниками. А также подробно разберем особенности налогообложения удаленных работников.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!