Права на бренд компании: как их защитить?
Бренд – важная часть деятельности компании. К бренду в совокупности относятся: логотип, название компании, ее фирменный стиль.
Хорошо раскрученный бренд помогает компании привлечь клиентов и создать репутацию на рынке. Однако это также влечет и риск нарушения прав компании недобросовестными конкурентами.
Как компании себя защитить? Какие меры принять для предотвращения нарушений? И как привлечь к ответственности нарушителя?
Ответы на эти важные вопросы вы получите на нашем вебинаре.
Онлайн. Платформа МТС Линк
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
- Что такое бренд компании и почему его необходимо защищать? Особенности товарных знаков, фирменных наименований, фирменного стиля.
- Регистрация товарных знаков: плюсы и минусы. Какие подводные камни могут встречаться при регистрации?
- Судебная защита. Борьба с нарушениями прав на бренд: сколько можно взыскать с нарушителя, порядок взыскания, актуальная судебная практика.
- Поможет ли ФАС защититься от недобросовестных конкурентов?
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Что такое бренд компании и почему его необходимо защищать? Особенности товарных знаков, фирменных наименований, фирменного стиля.
- Регистрация товарных знаков: плюсы и минусы. Какие подводные камни могут встречаться при регистрации?
- Судебная защита. Борьба с нарушениями прав на бренд: сколько можно взыскать с нарушителя, порядок взыскания, актуальная судебная практика.
- Поможет ли ФАС защититься от недобросовестных конкурентов?
Первая половина 2024 года уже отметилась нововведениями в законодательстве и судебной практике в сфере интеллектуальной собственности.
Некоторые изменения уже вступили в силу, другие – пока на этапе рассмотрения.
На вебинаре ведущий юрист интеллектуальной собственности и персональных данных Диана Шаклина расскажет об основных изменениях. А также последствиях, которые они будут иметь для правообладателей и нарушителей исключительных прав.
Бренд – важная часть деятельности компании. К бренду в совокупности относятся: логотип, название компании, ее фирменный стиль.
Хорошо раскрученный бренд помогает компании привлечь клиентов и создать репутацию на рынке. Однако это также влечет и риск нарушения прав компании недобросовестными конкурентами.
Как компании себя защитить? Какие меры принять для предотвращения нарушений? И как привлечь к ответственности нарушителя?
Ответы на эти важные вопросы вы получите на нашем вебинаре.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!