Снижение риска банкротства предприятия
Приглашаем на серию вебинаров по банкротству юридических лиц 21-22 сентября 2016 г.!
Имеющиеся риски, ведущие к банкротству компании: увеличение налогового бремени и рост просроченной дебиторской задолженности.
Онлайн. Платформа webinar.ru По ссылке в письме.
Контактное лицо: Кутин Виталий
Телефон: +7 (495) 504 34 61
E-mail: seminar@cliff.ru
Диверсификация и координация взаимодействия финансового и юридического департаментов по разработке методологии управления процессами взыскания дебиторской задолженности.
Регистрируйтесь также:
Вебинар 22 сентября - "Субсидиарная ответственность контролирующих лиц в случае банкротства предприятия"
Внимание: вебинары закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
У Вас есть вопросы по теме вебинара? Пришлите их заранее на почту seminar@cliff.ru, и спикер ответит на них во время вебинара!
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Инструменты проверки благонадежности контрагента и платежеспособности должника;
- Организация эффективной системы двойного контроля за претензионной работой по взысканию дебиторской задолженности – от подписания договора до контроля исполнения всех условий, контроль переписки между исполнителями;
- Применение эффективных стратегий в организации претензионной работы с контрагентами-должниками;
- Контроль за исполнительным производством – не пропустить банкротство контрагента
- Вовлечение подразделений и департаментов предприятия в процесс создания механизмов по мониторингу роста дебиторской задолженности;
- Мониторинг сделок, находящихся в зоне риска оспаривания в ходе процедуры банкротства;
- Поручительства, залоги, страхование, банковские гарантии как инструменты управления оборотным капиталом;
- Оценка структуры клиентского портфеля с целью выявления проблемных должников;
- Оптимизация активов в условиях сокращения ликвидности
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!