Судебное обжалование - сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации как по налоговому, так и по процессуальному праву.

Это действительно сложно?

Только для начала рассмотрения налогоплательщику необходимо подготовить:

  • заявление с описанием своей позиции по каждому оспариваемому доводу;
  • документы, являющиеся доказательствами доводов налогоплательщика;
  • документы, подтверждающие процедуру прохождения досудебного обжалования;
  • процессуальные документы, необходимые для подачи заявления (подтверждение об уплате государственной пошлины, уведомления налогового органа о поданном заявлении и иные технические документы).

В сложных случаях объем предоставляемых документов достигает нескольких томов, при том, что ошибка в каждом из документов чревата отказом в защите прав налогоплательщика. Само выступление в суде также требует опыта и подготовки. Не секрет, что от умения преподнести информацию подчас зависит исход дела.

Это действительно займет много времени и сил?

Для рассмотрения судебных дел в России предусмотрено четыре основных этапа:

  • предварительное заседание и арбитражный суд первой инстанции;
  • рассмотрение дела в апелляционной инстанции;
  • рассмотрение дела в кассационной инстанции;
  • рассмотрение дела Верховным Судом РФ.

В составе каждого этапа может быть одно или несколько заседаний. Последний этап встречается на практике довольно редко – только в очень сложных и прецедентных делах, однако, три первых этапа проходит абсолютное большинство налоговых споров. Заседание ведется по специальным правилам судопроизводства, иным, чем это бывает в обычных корпоративных спорах. Если Вам не знакомы эти правила, Вы рискуете проиграть дело из-за процессуальных ошибок. Готовы ли Вы рисковать своими деньгами и временем?

По нашему опыту, только своевременное обращение к профессионалам позволяет справиться с этой задачей. Мы имеем необходимый опыт и квалификацию и будем рады представлять Ваши интересы.

Мы понимаем, что в каждом судебном процессе есть риски отказа, и уважаем право наших клиентов эффективно расходовать свои средства. Перед каждым судебным процессом мы проводим для наших клиентов предварительный анализ возможных судебных перспектив, для нас важно, чтобы наша работа была для Вас максимально продуктивна, и Вы принимали решение о начале сложной и длительной судебной процедуры, имея всю необходимую информацию в своем распоряжении.

Кадастровая стоимость земельного участка снижена на 30%

В августе 2019 г. состоялось судебное заседание по иску о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в аренде. ООО «АВС» обратилось за помощью так как считало, что кадастровая стоимость земельного участка завышена. При этом арендная ставка исчислялась из кадастровой стоимости недвижимости. По закону в этом случае арендатор также как и собственник имеет право требовать пересмотра кадастровой стоимости.
Юристы Клифф обратились с соответствующим заявлением сначала в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра, а затем в суд. С помощью постоянных партнеров компании экспертов-оценщиков было доказано суду, что кадастровая стоимость должна быть снижена. Удалось добиться максимально возможного результата, снизив стоимость на 30%.
Интересы клиента в суде представлял юрист компании Игорь Дорохов.

Налоговое консультирование крупнейшего представителя химической промышленности
Клиентом является крупнейший производитель химической продукции в Восточной Европе, лидер отрасли с объемами поставок произведённого сырья до 100 тысяч тонн в год. Консультантом анализировались проблемные вопросы налогового учета, связанные с получением целевого процентного займа в иностранной валюте, а также с порядком учёта в расходах затрат на приобретение экспедиторских услуг при применении различных базисов поставки. Анализируемые вопросы являются важным компонентом деятельности группы компаний, т.к. она осуществляет значительный объем поставок производимой продукции по всей территории России, а также за ее пределы. Полученные клиентом квалифицированные консультации по данным налоговым вопросам имели, по оценке клиента, важное значение для осуществления его предпринимательской деятельности способствовали принятию эффективных бизнес-решений.
Трансфертное ценообразование в отрасли «FinTeсh»

Клиентом является российская компания, разрабатывающая уникальное высокотехнологическое оборудование, используемое при проведении банковских транзакций. Клиент поставлял оборудование для совместного проекта Московского Кредитного банка (банк ТОП-10 в России) и «Mastercard» по созданию нового для России платежного инструмента, который принимается в более 7 миллионов торговых площадок в 107 странах мира.
Работа Консультанта заключалась в подготовке трансфертной документации, предусмотренной российскими налоговым правом, для обоснования соответствия уровня цен рыночному уровню в сделках клиента. Уникальность продукции требовала сложного подбора и обоснования правил ценообразования, что было эффективно сделано Консультантом. Документы по сделкам были представлены в налоговые органы и признаны надлежащими для подтверждения соответствия закону.

Налоговые последствия сделок с цифровыми финансовыми активами
Подробный разбор от руководителя налоговой практики юридической фирмы Клифф Даниила Захарова.
Продаем компанию с недвижимостью: преимущества структурирования через продажу долей физическим лицом
О нюансах рассказал руководитель налоговой практики юридической фирмы Клифф Даниил Захаров

Заказать услугу