Франчайзинг – передача владельцем интеллектуальной собственности определенной бизнес-модели в пользование другому лицу за определенную плату.

Услуга будет интересна правообладателям, планирующим предоставить возможность определенному кругу лиц пользоваться своей бизнес-моделью, или тем, кто планирует приобрести франшизу.

Наши преимущества

  • Юристы более 10 лет работают в области защиты интеллектуальной собственности;
  • оперативность в предоставлении необходимой информации;
  • индивидуальный подход к сопровождению сделок с объектами интеллектуальной собственности;
  • опыт успешной защиты интересов клиентов в досудебном порядке.

Франчайзинг или, как он известен в законодательстве РФ – договор коммерческой концессии (договор франчайзинга), становится все более и более популярным правовым инструментом в нашей стране.

Учитывая разницу интересов и рисков для сторон договора франчайзинга, специалисты Клифф предлагают следующие услуги «для продавца» и «для покупателя».

Для продавца: Для покупателя:
  • Составление договора франчайзинга с учетом специфики бизнес-модели.
  • Определение механизма начисления роялти.
  • Регистрация договора.
  • Консультирование по договору франчайзинга: разъяснение его положений (например, по механизму выплат роялти).
  • Оценка возникновения правовых рисков, условий расторжения, и ответственности за нарушения и т.д.
  • Разработка рекомендаций по внесению корректировок в договор.

Сроки оказания услуги

Определяются индивидуально.

Смотрите также

Защита интересов клиента в Палате по патентным спорам
Специалисты Клифф представляли интересы клиента в Палате по патентным спорам по возражению о признании регистрации его товарного знака недействительной, поданному одним из крупнейших в России производителей кондитерских изделий. Возражение было удовлетворено лишь частично, что позволило сохранить действие товарного знака в отношении большей части товаров.
Юридическое сопровождение проекта в сфере телемедицины
Юристы Клифф участвовали в юридической поддержке на всех этапах реализации проекта по предоставлению телемедицинских услуг на территории Российской Федерации и СНГ. Юридическое сопровождение включало в себя консультирование по вопросам коммерческого, налогового, медицинского права, права интеллектуальной собственности, а также разработку юридических соглашений со всеми участниками проекта и иной правовой документации.
Выявлены риски для исполнителя

Абонентское юридическое обслуживание для рекламных агентств и клиентов, ведущих федеральные рекламные кампании.

Мы знаем, как сделать рекламную кампанию, не нарушив закон, и расскажем Вам!

Наши юристы :

  • Проведут анализ макетов рекламных материалов на соответствие законодательству о рекламе;
  • Подготовят и проанализируют Ваши договоры на размещение рекламы и проведение рекламных кампаний;
  • Расскажут, как провести розыгрыш или конкурс;
  • Помогут правильно провести рекламную кампанию;
  • Расскажут, как сэкономить на налогах при проведении рекламных кампаний, в т.ч. рекламных акций продукции;
  • Помогут отстоять Ваши интересы в антимонопольной службе, если возбуждено дело о нарушении закона о рекламе;
  • Обжалуют негативное решение ФАС в суде;
  • Проконсультируют по иным вопросам практики применения рекламного законодательства

Нашими клиентами являются:

  • Twiga Communication group
  • Рекламное агентство Digitalizm
Компенсация при нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности
Возможно ли ее снижение ниже низшего предела?
Что надо знать о франчайзинге финансовому директору

Несмотря на привлекательность и рост популярности, франчайзинг по-прежнему таит в себе не всегда очевидные риски. Как правильно выбрать франшизу и заключить подходящий договор, рассказывает «Финансовый Директор».

Заказать услугу