Регистрации товарного знака – продолжительный процесс, который занимает 12-18 месяцев. Для компаний, которые планируют самостоятельно зарегистрировать товарный знак, существуют риски увеличения временных и финансовых трат в несколько раз. Например, неправильное оформление заявки в Роспатент или неверное определение классов по МКТУ и т.д. Допущенные при регистрации ошибки и отсутствие необходимой информации увеличивают вероятность получения отказа в регистрации товарного знака.

Наши преимущества

  • Индивидуальный подход к формированию пакета услуг по регистрации товарного знака;
  • гибкий подход к оплате услуг: Вы сможете оплатить услуги единовременно или поэтапно;
  • наши юристы более 10 лет работают в области защиты интеллектуальной собственности;
  • оперативность в предоставлении необходимой информации;
  • мы берем на себя переписку с Роспатентом, требующую знания тонкостей законодательства.

Наша команда

все

Скачайте КП

Воспользовавшись услугами наших специалистов:

  • Вы повысите шансы на регистрацию товарного знака и получите гарантию, что конкуренты не воспользуются вашим обозначением.
  • Вы сможете защитить свои права в суде и получить компенсацию в случае пиратского использования вашего товарного знака.
  • Вы получите новый нематериальный актив для компании и повысите ее стоимость.
  • Вы сможете выдавать лицензии на использование товарного знака или продать его.

Этапы предоставления услуги:

  1. Определяется тип товарного знака: словесный, изобразительный или комбинированный.
  2. Производится подбор классов в соответствии с МКТУ.
  3. Производится поиск на сходство или тождество регистрируемого обозначения с уже существующим товарным знакам и дополнительные проверки.
  4. Формируется и направляется заявка в Роспатент.
  5. Роспатентом проводится формальная экспертиза и экспертиза обозначения, заявленного в качестве товарного знака.
  6. При положительном заключении экспертизы заявитель получает свидетельство о регистрации товарного знака.

Срок оказания услуги:

От 2 до 15 месяцев

Блокировка сайтов, нарушающих исключительное право на товарный знак клиента

Немецкая компания - крупнейший в мире производителем продукции в области взрывозащиты и сенсорных технологий обратилась в юридическую фирму Клифф за защитой. Клиенту принадлежит товарный знак и на территории России он ведет деятельность через свои дочерние компании в разных регионах. 

Клиент столкнулся с проблемой присутствия на рынке десятка компаний, продающих контрафактный продукт и был заинтересован в досудебной блокировке сайтов-нарушителей.

Юристы Клифф подготовили запросы регистраторам доменных имен с целью выяснения сведений об администраторах. Также направили претензии с требованиями о блокировке сайтов администраторам и хостинг-провайдерам сайтов. В результате была заблокирована значительная часть сайтов.

Защита исключительного права клиента на фирменное наименование

Инновационная компания, специализирующаяся на гидроизоляции и усилении жилых и промышленных объектов, обратилась к экспертам юридической фирмы Клифф с целью защиты принадлежащего ей исключительного права на фирменное наименование.

Клиент пришел в Клифф уже после того как проиграл апелляцию (где его сопровождало известное адвокатское бюро). И перед юристами фирмы стояла задача исправить ситуацию в кассации и выиграть спор. Сложность дела заключалась в том, что предшествующие юристы некорректно составили исковое заявление и вели дело, не представив доказательства, одного из обстоятельств, входящих в предмет доказывания.

Юристы Клифф успешно обосновали предъявление истцом новых доказательств. В результате требования клиента были удовлетворены в полном объеме: суд обязал всех трех ответчиков сменить фирменные наименования под угрозой судебного астрента (денежного штрафа).

После этого проигравшими ответчиками была подана кассационная жалоба в Суд по интеллектуальным правам (СИП). Юристы Клифф подготовили отзыв на кассационную жалобу, представляли интересы клиента в СИП - в результате постановление апелляции устояло.   

Аудит интеллектуальной собственности

Один из крупнейших в России интернет-магазинов бытовой техники обратился в Клифф с целью привести свою деятельность по обработке персональных данных в соответствие с требованиями законодательства РФ о персональных данных.

Юристами Клифф был проведен комплексный правовой анализ (аудит) деятельности клиента.

По результатам аудита были оптимизированы процессы обработки персональных данных, выявлены риски, предложены пути их устранения и минимизации. Сформирована информационная система персональных данных. Разработан полный комплект документов, регулирующих обработку персональных данных в компании как в отношении ее работников (более 1000 человек), так и в отношении клиентов, пользователей сайта, соискателей и других категорий субъектов. 

Юристами Клифф было сформировано и направлено информационное письмо для внесения изменений в реестр Роскомнадзора.

Клифф для РБК Петербург: как защитить репутацию компании в Сети?
Руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных дынных юридической фирмы Клифф рассказала о способах защиты бренда.
Клифф для РБК: как оформить права на ПО в интересах работодателя?
Руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф рассказала, как компаниям избежать кражи сотрудниками служебных разработок.

Заказать услугу