Регистрации товарного знака – продолжительный процесс, который занимает 12-18 месяцев. Для компаний, которые планируют самостоятельно зарегистрировать товарный знак, существуют риски увеличения временных и финансовых трат в несколько раз. Например, неправильное оформление заявки в Роспатент или неверное определение классов по МКТУ и т.д. Допущенные при регистрации ошибки и отсутствие необходимой информации увеличивают вероятность получения отказа в регистрации товарного знака.

Наши преимущества

  • Индивидуальный подход к формированию пакета услуг по регистрации товарного знака;
  • гибкий подход к оплате услуг: Вы сможете оплатить услуги единовременно или поэтапно;
  • наши юристы более 10 лет работают в области защиты интеллектуальной собственности;
  • оперативность в предоставлении необходимой информации;
  • мы берем на себя переписку с Роспатентом, требующую знания тонкостей законодательства.

Воспользовавшись услугами наших специалистов:

  • Вы повысите шансы на регистрацию товарного знака и получите гарантию, что конкуренты не воспользуются вашим обозначением.
  • Вы сможете защитить свои права в суде и получить компенсацию в случае пиратского использования вашего товарного знака.
  • Вы получите новый нематериальный актив для компании и повысите ее стоимость.
  • Вы сможете выдавать лицензии на использование товарного знака или продать его.

Этапы предоставления услуги:

  1. Определяется тип товарного знака: словесный, изобразительный или комбинированный.
  2. Производится подбор классов в соответствии с МКТУ.
  3. Производится поиск на сходство или тождество регистрируемого обозначения с уже существующим товарным знакам и дополнительные проверки.
  4. Формируется и направляется заявка в Роспатент.
  5. Роспатентом проводится формальная экспертиза и экспертиза обозначения, заявленного в качестве товарного знака.
  6. При положительном заключении экспертизы заявитель получает свидетельство о регистрации товарного знака.

Срок оказания услуги:

От 2 до 15 месяцев

Смотрите также

Защита интересов клиента в Палате по патентным спорам
Специалисты Клифф представляли интересы клиента в Палате по патентным спорам по возражению о признании регистрации его товарного знака недействительной, поданному одним из крупнейших в России производителей кондитерских изделий. Возражение было удовлетворено лишь частично, что позволило сохранить действие товарного знака в отношении большей части товаров.
Юридическое сопровождение проекта в сфере телемедицины
Юристы Клифф участвовали в юридической поддержке на всех этапах реализации проекта по предоставлению телемедицинских услуг на территории Российской Федерации и СНГ. Юридическое сопровождение включало в себя консультирование по вопросам коммерческого, налогового, медицинского права, права интеллектуальной собственности, а также разработку юридических соглашений со всеми участниками проекта и иной правовой документации.
Выявлены риски для исполнителя

Абонентское юридическое обслуживание для рекламных агентств и клиентов, ведущих федеральные рекламные кампании.

Мы знаем, как сделать рекламную кампанию, не нарушив закон, и расскажем Вам!

Наши юристы :

  • Проведут анализ макетов рекламных материалов на соответствие законодательству о рекламе;
  • Подготовят и проанализируют Ваши договоры на размещение рекламы и проведение рекламных кампаний;
  • Расскажут, как провести розыгрыш или конкурс;
  • Помогут правильно провести рекламную кампанию;
  • Расскажут, как сэкономить на налогах при проведении рекламных кампаний, в т.ч. рекламных акций продукции;
  • Помогут отстоять Ваши интересы в антимонопольной службе, если возбуждено дело о нарушении закона о рекламе;
  • Обжалуют негативное решение ФАС в суде;
  • Проконсультируют по иным вопросам практики применения рекламного законодательства

Нашими клиентами являются:

  • Twiga Communication group
  • Рекламное агентство Digitalizm
Компенсация при нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности
Возможно ли ее снижение ниже низшего предела?
Что надо знать о франчайзинге финансовому директору

Несмотря на привлекательность и рост популярности, франчайзинг по-прежнему таит в себе не всегда очевидные риски. Как правильно выбрать франшизу и заключить подходящий договор, рассказывает «Финансовый Директор».

Заказать услугу