Услуга актуальна для тех, кто планирует выводить свой продукт или свои услуги на международный рынок под тем же товарным знаком, что и в России.

Наши преимущества

  • Наши юристы более 10 лет работают с патентными ведомствами;
  • оперативность в предоставлении необходимой информации;
  • специалисты по международному праву, которые отлично знают тонкости патентного законодательства разных стран, в совершенстве владеют иностранными языками и юридической лексикой;
  • возможность успешной регистрации товарных знаков практически во всех странах мира;
  • оказание консультационной поддержки и ведение переписки с патентными ведомствами иностранных государств;
  • осуществление «поиска» и предоставление заключения о возможности регистрации товарного знака в конкретной стране или группы стран в течение месяца.

Наша команда

все

Варианты получения международной охраны товарного знака:

  1. Заявитель может подать заявления в каждое патентное ведомство страны, где рассчитывает получить охрану своего товарного знака. Этот вариант является наиболее долгим, затратным и неудобным в силу того, что в каждом государстве есть свои особенности патентного законодательства. Вы будете вынуждены искать в каждом государстве представителей патентных ведомств и квалифицированных юристов.
  2. Региональная регистрация товарного знака. Например, Товарный знак Европейского Союза (Community Trade Mark, CTM). Данная регистрация предоставит вам правовую защиту на территории всех 28 стран Европейского Союза. Регистрация в соответствии с процедурой CTM занимает от 8 до 12 месяцев.Кроме того, существуют африканские региональные системы для регистрации товарных знаков – ARIPO и OAPI.
  3. Регистрация товарного знака по Мадридской системе. Это дает возможность зарегистрировать товарный знак почти одновременно в 95 странах – участницах Мадридского Союза. Заявление на регистрацию подается через национальное патентное ведомство, которая отправляется в международное бюро. Фактически вместо 95 национальных заявок Вы подаете одну заявку, на одном языке, с уплатой одной пошлины. Регистрация в соответствии с Мадридской системой занимает 12 или 18 месяцев, в зависимости от страны.

Услуга включает в себя:

  1. Консультацию клиента, выбор наиболее подходящего ему вида регистрации товарного знака за рубежом.
  2. Подготовку необходимой документации и ее подача в соответствующие органы.
  3. Сопровождение на этапах экспертиз.
  4. Получение свидетельств о регистрации в различных странах.

Мы проводим патентный поиск и даем заключение о возможности регистрации в течение месяца.

Воспользовавшись этой услугой, Вы получаете:

  • Регистрацию и защиту своего товарного знака в иностранных государствах, которые Вы выберете.
  • Возможность выводить свой продукт или услугу, под своим товарным знаком на мировой рынок.

Сроки оказания услуги

Определяется индивидуально

Регистрации товарных знаков по Мадридской системе
Юристы Клифф осуществили сопровождение регистрации товарных знаков UNIBOB по Мадридской системе на территории Европейского Союза. После осуществления регистрации товарных знаков, компанией Henkel (Германия) были поданы возражения против регистрации товарных знаков. После получения возражения юристами фирмы Клифф была подготовлена стратегия защиты и регистрации товарных знаков, а также подготовлен ответ на развернутое возражение Henkel. В результате указанных действий юристами Клифф удалось сохранить правовую охрану товарных знаков в отношении части товаров и услуг.
Блокировка сайтов, нарушающих исключительное право на товарный знак клиента

Немецкая компания - крупнейший в мире производителем продукции в области взрывозащиты и сенсорных технологий обратилась в юридическую фирму Клифф за защитой. Клиенту принадлежит товарный знак и на территории России он ведет деятельность через свои дочерние компании в разных регионах. 

Клиент столкнулся с проблемой присутствия на рынке десятка компаний, продающих контрафактный продукт и был заинтересован в досудебной блокировке сайтов-нарушителей.

Юристы Клифф подготовили запросы регистраторам доменных имен с целью выяснения сведений об администраторах. Также направили претензии с требованиями о блокировке сайтов администраторам и хостинг-провайдерам сайтов. В результате была заблокирована значительная часть сайтов.

Защита исключительного права клиента на фирменное наименование

Инновационная компания, специализирующаяся на гидроизоляции и усилении жилых и промышленных объектов, обратилась к экспертам юридической фирмы Клифф с целью защиты принадлежащего ей исключительного права на фирменное наименование.

Клиент пришел в Клифф уже после того как проиграл апелляцию (где его сопровождало известное адвокатское бюро). И перед юристами фирмы стояла задача исправить ситуацию в кассации и выиграть спор. Сложность дела заключалась в том, что предшествующие юристы некорректно составили исковое заявление и вели дело, не представив доказательства, одного из обстоятельств, входящих в предмет доказывания.

Юристы Клифф успешно обосновали предъявление истцом новых доказательств. В результате требования клиента были удовлетворены в полном объеме: суд обязал всех трех ответчиков сменить фирменные наименования под угрозой судебного астрента (денежного штрафа).

После этого проигравшими ответчиками была подана кассационная жалоба в Суд по интеллектуальным правам (СИП). Юристы Клифф подготовили отзыв на кассационную жалобу, представляли интересы клиента в СИП - в результате постановление апелляции устояло.   

ВС РФ систематизировал устоявшиеся правовые позиции по спорам о нарушении авторских прав в интернете
Комментарий ведущего юриста практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф Дианы Шаклиной.
Как легально использовать музыку в ресторанах и на публичных мероприятиях?
На этот вопрос ответила руководитель практики интеллектуальной собственности и персональных данных юридической фирмы Клифф Ирина Ахмедова.

Заказать услугу