Услуга актуальна для тех, кто планирует выводить свой продукт или свои услуги на международный рынок под тем же товарным знаком, что и в России.

Наши преимущества

  • Наши юристы более 10 лет работают с патентными ведомствами;
  • оперативность в предоставлении необходимой информации;
  • специалисты по международному праву, которые отлично знают тонкости патентного законодательства разных стран, в совершенстве владеют иностранными языками и юридической лексикой;
  • возможность успешной регистрации товарных знаков практически во всех странах мира;
  • оказание консультационной поддержки и ведение переписки с патентными ведомствами иностранных государств;
  • осуществление «поиска» и предоставление заключения о возможности регистрации товарного знака в конкретной стране или группы стран в течение месяца.

Варианты получения международной охраны товарного знака:

  1. Заявитель может подать заявления в каждое патентное ведомство страны, где рассчитывает получить охрану своего товарного знака. Этот вариант является наиболее долгим, затратным и неудобным в силу того, что в каждом государстве есть свои особенности патентного законодательства. Вы будете вынуждены искать в каждом государстве представителей патентных ведомств и квалифицированных юристов.
  2. Региональная регистрация товарного знака. Например, Товарный знак Европейского Союза (Community Trade Mark, CTM). Данная регистрация предоставит вам правовую защиту на территории всех 28 стран Европейского Союза. Регистрация в соответствии с процедурой CTM занимает от 8 до 12 месяцев.Кроме того, существуют африканские региональные системы для регистрации товарных знаков – ARIPO и OAPI.
  3. Регистрация товарного знака по Мадридской системе. Это дает возможность зарегистрировать товарный знак почти одновременно в 95 странах – участницах Мадридского Союза. Заявление на регистрацию подается через национальное патентное ведомство, которая отправляется в международное бюро. Фактически вместо 95 национальных заявок Вы подаете одну заявку, на одном языке, с уплатой одной пошлины. Регистрация в соответствии с Мадридской системой занимает 12 или 18 месяцев, в зависимости от страны.

Услуга включает в себя:

  1. Консультацию клиента, выбор наиболее подходящего ему вида регистрации товарного знака за рубежом.
  2. Подготовку необходимой документации и ее подача в соответствующие органы.
  3. Сопровождение на этапах экспертиз.
  4. Получение свидетельств о регистрации в различных странах.

Мы проводим патентный поиск и даем заключение о возможности регистрации в течение месяца.

Воспользовавшись этой услугой, Вы получаете:

  • Регистрацию и защиту своего товарного знака в иностранных государствах, которые Вы выберете.
  • Возможность выводить свой продукт или услугу, под своим товарным знаком на мировой рынок.

Сроки оказания услуги

Определяется индивидуально

Смотрите также

Защита интересов клиента в Палате по патентным спорам
Специалисты Клифф представляли интересы клиента в Палате по патентным спорам по возражению о признании регистрации его товарного знака недействительной, поданному одним из крупнейших в России производителей кондитерских изделий. Возражение было удовлетворено лишь частично, что позволило сохранить действие товарного знака в отношении большей части товаров.
Юридическое сопровождение проекта в сфере телемедицины
Юристы Клифф участвовали в юридической поддержке на всех этапах реализации проекта по предоставлению телемедицинских услуг на территории Российской Федерации и СНГ. Юридическое сопровождение включало в себя консультирование по вопросам коммерческого, налогового, медицинского права, права интеллектуальной собственности, а также разработку юридических соглашений со всеми участниками проекта и иной правовой документации.
Выявлены риски для исполнителя

Абонентское юридическое обслуживание для рекламных агентств и клиентов, ведущих федеральные рекламные кампании.

Мы знаем, как сделать рекламную кампанию, не нарушив закон, и расскажем Вам!

Наши юристы :

  • Проведут анализ макетов рекламных материалов на соответствие законодательству о рекламе;
  • Подготовят и проанализируют Ваши договоры на размещение рекламы и проведение рекламных кампаний;
  • Расскажут, как провести розыгрыш или конкурс;
  • Помогут правильно провести рекламную кампанию;
  • Расскажут, как сэкономить на налогах при проведении рекламных кампаний, в т.ч. рекламных акций продукции;
  • Помогут отстоять Ваши интересы в антимонопольной службе, если возбуждено дело о нарушении закона о рекламе;
  • Обжалуют негативное решение ФАС в суде;
  • Проконсультируют по иным вопросам практики применения рекламного законодательства

Нашими клиентами являются:

  • Twiga Communication group
  • Рекламное агентство Digitalizm
Компенсация при нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности
Возможно ли ее снижение ниже низшего предела?
Что надо знать о франчайзинге финансовому директору

Несмотря на привлекательность и рост популярности, франчайзинг по-прежнему таит в себе не всегда очевидные риски. Как правильно выбрать франшизу и заключить подходящий договор, рассказывает «Финансовый Директор».

Заказать услугу