Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
03.08.2012

Федеральная антимонопольная служба разработала законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе» и Кодекс об административных правонарушениях, который предусматривает дополнительные требования к печатной и телевизионной рекламе биологических добавок, медицинских изделий и медицинской техники.
Законопроект размещен на сайте ФАС России по адресу http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50981.html
Проектом предусмотрено, что в рекламе биодобавок должно содержаться предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. При этом установлена минимальная продолжительность такого предупреждения в радио и телерекламе (3 и 5 секунд соответственно), а также минимальная площадь такого предупреждения: 7 % площади кадра – в телерекламе и не менее чем 10 % рекламной площади - в рекламе, размещаемой иным способом
В настоящее время законопроект находится на стадии согласования с заинтересованными органами исполнительной власти.
По нашему мнению предлагаемые изменения носят положительный характер, поскольку имеют своей целью повышение ответственности рекламодателей, а в итоге - недопущение причинения вреда жизни и здоровья граждан.

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?