Как защитить свой бренд от копирования?
7 июня приглашаем Вас на встречу, посвященную теме защиты бренда компании. Ведь чем более узнаваемым становится Ваш бренд, тем больше появляется «желающих» воспользоваться этим для получения собственной выгоды. На мероприятии мы рассмотрим такое явление как паразитирование на чужом бренде и способы борьбы с ним.
Финско-Российская торговая палата (Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
В программе:
- Обзор главных изменений законодательства - что нужно знать бизнесу?
Спикер: Евгений Джафаров, директор гражданско-правового департамента юридической фирмы Клифф
- Паразитирование на бренде: как защитить свой бренд от копирования конкурентами?
- Что такое бренд-паразитирование и чем оно опасно?
- Виды паразитирования: актуальные кейсы
- Способы защиты от бренд-паразитирования
Спикер: Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности юридической фирмы Клифф
Внимание: семинар закрыт для представителей юридических, консалтинговых компаний и частных лиц.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Крупные проекты для российских и иностранных компаний, ведущих деятельность в автомобилестроительной отрасли, энергетической отрасли, а также в сфере телекоммуникационных услуг.
Сегодня большинство компаний, заключая сделку или определяя потенциального бизнес партнера, должны задумываться о санкционных ограничениях. Ведь даже российские компании, заключая сделку на территории Российской Федерации, не учитывая требования американских санкций, могут быть признаны нарушителями и понести убытки.
Российским и западным компаниям сегодня приходится быть особенно гибкими, усиливать свою комплаенс функцию, тщательно продумывать все элементы структурирования сделок. Некоторые западные компании выбирают путь сворачивания бизнеса в России, но легкий путь - не значит успешный. Даже в сложившейся международной ситуации можно продолжать эффективно работать, вести бизнес и заключать сделки в России.

«В условиях современной экономики бренд является ключевым фактором продвижения товаров и услуг и одним из основных средств конкурентной борьбы. Для многих компаний, от модных домов до производителей цифровой техники, бренд является основным источником дохода и составляет существенную долю в общей стоимости активов компании. Однако при выходе на новый рынок компании рискуют столкнуться с рядом проблем и препятствий.
С какими трудностями могут столкнуться компании при продвижении своего бренда на российском рынке и как защитить интеллектуальные права, обсудим на нашем бизнес-завтраке»
- Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности.
Вы узнаете:
- Какие препятствия могут ожидать бренд при выходе на рынок РФ;
- Об основных схемах действий злоумышленников в сети с использованием брендов;
- О способах мониторинга, выявления, борьбы и реагирования на различные нарушения в сети;
- Об основных способах и методах защиты бренда офлайн/онлайн, их особенностях.
«Франшиза считается хорошим способом попробовать себя в бизнесе — новичка обучают тонкостям работы и помогают решать текущие проблемы. В реальности франчайзер иногда не только не помогает развивать бизнес, но и может погубить его» - РБК 22 декабря 2017.
Финско-Российская торговая палата (Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!