«Личный бренд — это когда тебя рекомендуют те, кто никогда не являлся твоим клиентом. В ином случае — это просто хорошая репутация».

Е. Кононова

Известность, репутацию и собственно личный бренд часто смешивают, хотя это абсолютно разные понятия. Нельзя построить личный бренд не наработав репутацию на профессиональном поприще.
Нельзя прыгнуть сразу в стратосферу.
Что важнее экспертность или мелькание в СМИ?
Можно ли продвигать фирму юридических услуг без продвижения персоналий?
Эти и многие другие вопросы стоят перед партнерами и PR службами юридических фирм.

04 декабря 2018, вторник
10:00 - 13:00
Стоимость 1 000
* Поля со звездочками обязательны для заполнения
Завершено
Персональный бренд юриста vs. бренд фирмы
Место проведения:
Гостиница «Татьяна»
Контактная информация:
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Программа

  1. Бренд или не бренд – как понять? Есть ли личные бренды на юридическом рынке?
  2. Что происходит с брендом фирмы с уходом ведущего юриста?
  3. Юрист – бренд: мечта headhunterа или кошмар?
  4. Что важнее репутация или бренд?
  5. Тема на заказ: присылайте свою тему seminar@cliff.ru.

Приглашаем обсудить эти и другие вопросы на нашем бизнес-завтраке 4 декабря

  • Партнеров юридических фирм;
  • Маркетологов юридических фирм.

Стоимость услуг

УслугаСтоимость
В расчете на одного участника бизнес-завтрака 1 000 (одна тысяча) рублей (НДС не облагается)
Договор Оферта


Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Информационные партнеры

Time Pad
All Events
Инга Скворцова
Инга Скворцова
Директор по маркетингу, Юридическая фирма "Клифф"

Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов

Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции
На бизнес-завтраке мы обсудим стратегии развития средней юридической фирмы, обменяемся опытом конкуренции фирмы без рейтингов с лидерами рынка.
Как юристам получить максимум от рекламы в Интернете?
Юридическая фирма Клифф в рамках партнерской программы по юридическому маркетингу приглашает коллег на бизнес-завтрак «Как получить максимум от рекламы в Интернете?». На бизнес-завтраке 15 ноября вы услышите непредвзятое мнение об эффективности сайтов профессиональных услуг, о подходе к созданию сайтов и стратегии в Интернете и сможете обсудить за круглым столом наиболее интересные моменты.
Стратегии, которые мы выбираем
Что же необходимо сегодня для успешного ведения юридического бизнеса, рассказывает «эж-Юристу» директор по развитию юридической фирмы «Клифф» Инга Скворцова.
04.10.2018
Реплянская А., Банк "ВТБ"
Хорошая подача и наглядное изложение материалов. Впечатление крайне позитивное!
04.10.2018
Слушатель
Кратко и содержательно. Очень удобный формат. Спасибо!
04.10.2018
Слушатель
Презентации емкие легко воспринимаются. Получила ответы на все интересующие вопросы.
12.07.2018
Корнилова Наталья, АО "Русское море"
Замечательно! Очень интересно, информационно наполнено! Вопросы рассмотрены тезисно, но затронуты все основные моменты. Благодарю за приглашение!
04.07.2018
Ольга Яремчук, МКА «Арбат»
Спасибо большое Клифф и всей команде во главе с Ингой Скворцовой за организацию и проведение бизнес-завтрака. Все было очень интересно и полезно!
05.06.2018
Юлия, ООО "Бизнес Телеком-Импорт"
Очень интересное и полезное мероприятие. Спасибо!
05.06.2018
Слушатель
Воробьева Александра – отличный спикер, увлеченный темой семинара. Молодец! Видно, что вопрос был изучен с энтузиазмом.
30.05.2018
Наталья Сульдина, Danone Russia
Анжела, спасибо за вебинар. Было очень интересно.
30.05.2018
Кабанова Ирина, Центр поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС
Анжела, огромное Вам спасибо за очень интересные материалы и блестящую форму подачи. Час пролетел незаметно и с большой пользой.
27.02.2018
Слушатель
Все хорошо организовано!
27.02.2018
Слушатель
Высокий профессионализм спикеров. Получены все ответы на поставленные вопросы. Учтены все последние изменения. Доступность и наглядность информации.