Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
01.03.2013

Так, распространители рекламных материалов, касающихся медицинских препаратов и БАДов, вскоре могут начать нести дополнительную самостоятельную ответственность.

Кабинет министров в ближайшее время рассмотрит разработанный по инициативе ФАС России законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". В нем предусмотрено ужесточение ответственности не только рекламодателей, но и рекламораспространителей за ненадлежащую рекламу лекарственных средств и БАДов. Так, предполагаемые изменения в Федеральный Закон «О рекламе» установят обязанность рекламодателя, а также рекламороспространителя по указанию информации о том, что рекламируемые БАДы не являются лекарственными средствами.

Кроме того, планируется внесение изменений в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", и выделение в самостоятельный состав правонарушения несоблюдение требований, предусмотренных законодательством, к рекламе лекарственных средств, БАДов, медицинских изделий и услуг, а также методов лечения.

В связи с этим, обладателям информационных ресурсов, осуществляющим размещение рекламы, стоит серьезно задуматься над вопросом модерации поступающей рекламной информации, что позволит существенно сократить риски наложения административных взысканий и возникновения репутационных проблем.

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?