Оставить заявку
20.03.2014

Однако такие действия также являются нарушением закона о рекламе и влекут привлечение к ответственности.

04.03.2013 ООО «Изварино Фарма» за пренебрежение требованиями закона о рекламе при рекламировании рецептурного лекарственного препарата «Голдлайн» было оштрафовано на 100 тысяч рублей.

Производитель подготовил и разместил в сети Интернет  «информационную» статью «Что можно купить в аптеке» на сайте gold-line.su. кроме того на указанную статью в сети интернет был размещен баннер с прямой ссылкой на указанный текст и интернет-сайт.

Основанием для возбуждения ФАС России дела по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» ООО «Изварино Фарма» послужило заявление Компании с ограниченной ответственностью «ПРОМОМЕД» (США), имеющей на территории Российской Федерации Представительство (Компания «ПРОМОМЕД»).

В рекламном баннере приводится изображение упаковок лекарственного препарата «Голдлайн» и утверждение: «Что поможет похудеть. Голдлайн», а в статье проводится сравнение лекарственного препарата «Голдлайн», дистрибьютором которого на территории Российской Федерации является ООО «Изварино Фарма», с лекарственным препаратом «Редуксин», которое на территории Российской Федерации зарегистрировано Компанией «ПРОМОМЕД».

Кроме того в результате проверки было выяснено, что препарат, рекламируемый под видом БАДа, является рецептурным.

Действия ООО «Изварино Фарма» были признаны  нарушением пункта 3 части 2 статьи 5 Закона (недобросовестной рекламой) и нарушением части 8 статьи 24 Закона о рекламе (распространение в местах и способами, запрещенными требованиями закона).

И вновь мы обращаем внимание всех рекламодателей и рекламораспространителей на необходимость проведения юридического анализа размещаемых материалов (информационных статей, рекламы и пр.) на соответствие требованиям Закона о рекламе. Предварительная проверка рекламных материалов дешевле и быстрее, чем выплата административного штрафа и последующий «активный контроль» со стороны контролирующих органов.