Due diligence 2023: миссия выполнима
Select Hotel Paveletskaya (Москва, Стремянный пер., 11).
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
В программе:
- Due diligence за 7 дней и на 360 градусов – возможен
- Due diligence с меняющимся периметром проверки: идем вглубь
- Отчет due diligence для банка – как обязательное условие сделки
- Финансовый due diligence, который может изменить сумму сделки.
Приглашаем:
- Собственников компаний;
- Генеральных директоров;
- Финансовых директоров.
Спикеры:
Ирина Субочева – руководитель корпоративной и коммерческой практики
Ирина Штанина – директор департамента аудита и бухгалтерского сопровождения
Виктория Соловьева – старший юрист по недвижимости.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
1. Due diligence за 7 дней и на 360 градусов – возможен
2. Due diligence с меняющимся периметром проверки: идем вглубь
3. Отчет due diligence для банка – как обязательное условие сделки
4. Финансовый due diligence, который может изменить сумму сделки.

В сентябре 2024 года вступили в силу изменения в ряд законов, которые существенно упростили регистрацию российских личных фондов, сделали анонимными их учредителей и позволили создавать под зонтиком личных фондов ЗПИФ.
Теперь эти структуры смогут на равных конкурировать с иностранными аналогами, в первую очередь с зарубежными семейными фондами.
Наша команда столкнулась с не только запросами клиентов на личные и наследственные фонды, но и с непониманием клиентами особенностей создания и управления этим инструментом.
Наши эксперты поделятся практикой создания личных и наследственных фондов, остановятся на их преимуществах и особенностях.
«Мы живем в условиях стремительно меняющегося законодательства, и задача каждого юриста сейчас - быть в курсе происходящего, чувствовать «ветер перемен» и даже предугадывать его направление» - Ирина Субочева, старший юрист корпоративной и коммерческой практики.

Налоговая реформа 2025 года внесёт существенные изменения в порядок исчисления и уплаты НДС, НДФЛ, налога на прибыль и ряда других налогов.
Сильнее всего изменится работа компаний и ИП на упрощённой системе налогообложения: теперь им придётся не только платить налог на добавленную стоимость, но и сдавать декларации.
Группы компаний пересматривают свои структуры и планируют налоговую реструктуризацию бизнеса.
Что выбрать: консолидацию, реструктуризацию и ликвидацию юридических лиц, и сокращение управленческого аппарата или выделение отдельных структур в самостоятельный бизнес? Идеальных решений нет, надо моделировать и считать.

Кейсы из практики, рекомендации экспертов, обсуждение «тонких» вопросов.
- Перевели всех на удаленку, а половина сотрудников уехала в Таиланд?
- Сотрудник не выходи на связь уже месяц. Можно ли уволить его дистанционно?
- Упала эффективность работы? Как повлиять на удаленных сотрудников?
На эти и другие острые вопросы ответят эксперты фирмы Клифф на бизнес-завтраке.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!