Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. С приходом цифровых технологий все изменилось. Юридические фирмы осаждают интернет-маркетологи с «проверенными» фишками из других отраслей и гарантированными лидами. Они предлагают столько всего неожиданного и обещающего быстрый рост продаж, что о репутации предпочитают «подумать завтра». А есть ли экономический эффект у этих фишек? Это баг или фича?

29 марта 2019, пятница
11:00 - 12:00
Стоимость Бесплатно
* Поля со звездочками обязательны для заполнения
Антимаркетинг юридических услуг
Место проведения:
Онлайн. Платформа webinar.ru По ссылке в письме.
Контактная информация:
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

Программа вебинара:

Блок 1 Антимаркетинг как стратегия юридической фирмы

  • Позиционирование фирмы на услугах по спорам с другими юридическими фирмами;
  • «Бесплатная юридическая консультация» как способ привлечения клиентов;
  • Советы на сайтах о юристах-мошенниках, реклама на запросы «юристы-мошенники», «юристы обман»;
  • Оценка эффективности такой стратегии в оперативном и долгосрочном внедрении.

Блок 2 Операционный антимаркетинг

  • Плагиат контента;
  • Робоклик и другие технические «новинки»;
  • Фейковые отзывы и фото на сайте;
  • Невыполнимые обещания и 100% гарантия;
  • Черный юмор и кошмаринг клиента.

Приглашаем:

  • Партнеров юридических фирм;
  • Маркетологов юридических фирм;

на бесплатный вебинар юридической фирмы Клифф.



Зарегистрироваться

Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

LawFirmM
Law Firm
Time Pad
SVKK ФРПТ
All Events
Инга Скворцова
Инга Скворцова
Директор по маркетингу, Юридическая фирма "Клифф"

Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов

Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции
На бизнес-завтраке мы обсудим стратегии развития средней юридической фирмы, обменяемся опытом конкуренции фирмы без рейтингов с лидерами рынка.
Как юристам получить максимум от рекламы в Интернете?
Юридическая фирма Клифф в рамках партнерской программы по юридическому маркетингу приглашает коллег на бизнес-завтрак «Как получить максимум от рекламы в Интернете?». На бизнес-завтраке 15 ноября вы услышите непредвзятое мнение об эффективности сайтов профессиональных услуг, о подходе к созданию сайтов и стратегии в Интернете и сможете обсудить за круглым столом наиболее интересные моменты.
Стратегии, которые мы выбираем
Что же необходимо сегодня для успешного ведения юридического бизнеса, рассказывает «эж-Юристу» директор по развитию юридической фирмы «Клифф» Инга Скворцова.
04.10.2018
Реплянская А., Банк "ВТБ"
Хорошая подача и наглядное изложение материалов. Впечатление крайне позитивное!
04.10.2018
Слушатель
Кратко и содержательно. Очень удобный формат. Спасибо!
04.10.2018
Слушатель
Презентации емкие легко воспринимаются. Получила ответы на все интересующие вопросы.
12.07.2018
Корнилова Наталья, АО "Русское море"
Замечательно! Очень интересно, информационно наполнено! Вопросы рассмотрены тезисно, но затронуты все основные моменты. Благодарю за приглашение!
04.07.2018
Ольга Яремчук, МКА «Арбат»
Спасибо большое Клифф и всей команде во главе с Ингой Скворцовой за организацию и проведение бизнес-завтрака. Все было очень интересно и полезно!
05.06.2018
Юлия, ООО "Бизнес Телеком-Импорт"
Очень интересное и полезное мероприятие. Спасибо!
05.06.2018
Слушатель
Воробьева Александра – отличный спикер, увлеченный темой семинара. Молодец! Видно, что вопрос был изучен с энтузиазмом.
30.05.2018
Наталья Сульдина, Danone Russia
Анжела, спасибо за вебинар. Было очень интересно.
30.05.2018
Кабанова Ирина, Центр поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС
Анжела, огромное Вам спасибо за очень интересные материалы и блестящую форму подачи. Час пролетел незаметно и с большой пользой.
27.02.2018
Слушатель
Все хорошо организовано!
27.02.2018
Слушатель
Высокий профессионализм спикеров. Получены все ответы на поставленные вопросы. Учтены все последние изменения. Доступность и наглядность информации.