Онлайн-конференция: Актуальные вопросы персональных данных и электронного документооборота 2020
В апреле 2020 года все мы перешли на дистанционную работу и электронный документооборот. Компаниям пришлось вести свою деятельность, а также заключать договоры удаленно. Все воспользовались новыми возможностями. Но задумывались ли вы о рисках?
Как удаленно собрать данные, правильно их обрабатывать и хранить? Как отнесутся к документам, представленным в электронном виде, государственный органы и суды?
На эти и другие вопросы ответят эксперты юридических фирм и гуру информационной безопасности. А о технической стороне вопроса расскажут представители ведущих сервисов электронного документооборота, а также технологического аудита.
Платформа Zoom
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
К участию в конференции приглашены:
Юридическая фирма Клифф
Юридическая компания «Зарцын и партнеры»
Российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий.
Юридическая фирма ФБК Legal
Юридическая фирма «Городисский и Партнеры
Group-IB - информационная безопасность и защита от киберугроз.
ТехАудит - экспертиза и поиск идей технологического развития для бизнеса.
Legium - сервис электронного документооборота.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Удаленный сбор персональных данных и получение согласия на обработку в электронном виде;
- Обработка персональных данных в облачных сервисах;
- Локализация персональных данных;
-
Трансграничная передача данных;
-
Административная ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.
Модератор сессии – Евгений Джафаров директор гражданско-правового департамента юридической фирмы Клифф.
- Организация электронного документооборота, способы подписания документов для B2B и B2C проектов;
- Организация электронного документооборота внутри организации (подписание внутренних документов, документов с работниками);
- Позиция судов по документам, предоставленным в электронном виде;
- Как ФНС принимает документы, подписанные в электронном виде.
Модератор сессии - Людмила Харитонова управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»
*В программе возможны изменения
В последние годы тема персональных данных особенно волнует бизнес. Запросы Роскомнадзора о направлении уведомлений об обработке персональных данных и соответствующие проверки вынуждают компании серьезно задуматься - соблюдают ли они положения о персональных данных.
Вопрос встал особенно остро после изменений, произошедших в декабре 2019 года: теперь с нарушителя могут быть взысканы штрафы в размере до 18 миллионов рублей!
На нашем вебинаре мы расскажем, как обезопасить свой бизнес от подобных взысканий и соблюсти все требования законодательства.
"Аудит интеллектуальной собственности (IP Due Diligence) необходим не только при приобретении прав на интеллектуальные активы, для реализации инвестиционных проектов, но и для любой компании, преследующей цель повышения эффективности использования интеллектуальной собственности» - Ирина Ахмедова, старший юрист по интеллектуальной собственности.
В апреле 2020 года все мы перешли на дистанционную работу и электронный документооборот. Компаниям пришлось вести свою деятельность, а также заключать договоры удаленно. Все воспользовались новыми возможностями. Но задумывались ли вы о рисках?
Как удаленно собрать данные, правильно их обрабатывать и хранить? Как отнесутся к документам, представленным в электронном виде, государственный органы и суды?
На эти и другие вопросы ответят эксперты юридических фирм и гуру информационной безопасности. А о технической стороне вопроса расскажут представители ведущих сервисов электронного документооборота, а также технологического аудита.
Запросы, проверки Роскомнадзора и штрафы от 6 до 18 млн рублей!
Все это вынуждает компании серьезно задуматься — соблюдают ли они положения о персональных данных. Вы узнаете, как правильно собрать персональные данные, соблюсти все требования законодательства и обезопасить свой бизнес от многомиллионных взысканий.
Во второй части мероприятия обсудим почему именно персональные данные являются лакомой приманкой для атакующих, как они их похищают и используют в дальнейшем?
Поговорим о том, как нас защищают технические средства и почему именно человек является самым слабым звеном в цепи защиты. Познакомимся с принципами безопасного поведения в цифровой среде и с базовыми правилами цифровой гигиены.
Присоединяйтесь!
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!