Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора
Поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу еще в сентябре и за это время Роскомнадзор (далее – РКН) регулярно получал обращения самых разных участников рекламного рынка с просьбами о разъяснении порядка предоставления в ОРД сведений о рекламных кампаниях.
В начале февраля РКН опубликовал долгожданные разъяснения, связанные с маркировкой рекламы в Интернете. В частности, рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе.
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти разъяснения, а также затронем законопроект ФАС России, предусматривающий ряд нововведений. Сейчас законопроект находится на стадии публичного обсуждения.
Присоединяйтесь к вебинару.
Вы будете в курсе последних изменений, а также сможете задать свои вопросы эксперту Клифф.
Онлайн. Платформа Webinar
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
1. Отчеты по размещенной рекламе: разбор рекомендаций РКН:
- когда необходимо подавать статистику о количестве просмотров рекламы?
- когда информацию о площадках размещения креатива?
- как подавать детализацию по актам?
2. Новые рекомендации РКН по добавлению токена в гиперссылки: что важно учесть?
3. Законопроект ФАС России о внесении изменений в Федеральный закон «О Рекламе»:
- появление предупреждений;
- расширение случаев органичной интеграции рекламы;
- изменение требований к рекламе при дистанционной продажи товаров;
- согласия на push-уведомления и другие новеллы.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- когда необходимо подавать статистику о количестве просмотров рекламы?
- когда информацию о площадках размещения креатива?
- как подавать детализацию по актам?
- появление предупреждений;
- расширение случаев органичной интеграции рекламы;
- изменение требований к рекламе при дистанционной продажи товаров;
- согласия на push-уведомления и другие новеллы.
Изменения законодательства в области персональных данных и рекламы, произошедшие в 2022-2023 гг., представляют серьезный интерес для бизнеса.
После ключевых поправок в законодательство о персональных данных на компании был возложен ряд новых обязанностей, соблюдение которых на фоне активизации регулятора является важным для сохранения устойчивости бизнеса. Актуальность комплаенса в сфере персональных данных усиливается в связи с постепенным снятием моратория на проведение проверок Роскомнадзора, а также набирающей оборот законодательной инициативы о введении оборотных штрафов за утечки персональных данных.
Одновременно уже более полугода Федеральный закон «О рекламе» действует в обновленной редакции, предусматривающей новые положения о необходимости маркировки интернет-рекламы.
На фоне пока еще не введенной ответственности за отсутствие соответствующей маркировки, а также учитывая имеющиеся разъяснения регулирующего органа по вопросу маркировки интернет-рекламы, у компаний, сталкивающихся с рекламной деятельностью осталось не так много времени для выстраивания необходимых механизмов работы с рекламой в сети Интернет.
О том, как обеспечить комплаенс и минимизировать возможные риски, расскажут ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Артем Евсеев, а также юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Сандро Кекуа.
Большинство игроков бизнес-рынка уже поняли, что маркировать рекламу необходимо. И что за немаркированную рекламу их компании получат штраф. Но остались вопросы. Основной из которых – что считается рекламой, а что не считается?
Ответим на него и многие другие горячие вопросы на бизнес-завтраке с экспертом Клифф.
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!