Опционы: как инструмент разрешения корпоративных конфликтов
Корпоративные конфликты – частое явление, которое влечет негативные последствия для бизнеса.
На практике уже выработаны и успешно применяются разные варианты их урегулирования и разрешения с минимальными потерями, как для владельцев бизнеса и/или менеджмента, так и самого предприятия (бизнеса).
Одним из таких механизмов заслуженно признается опцион. О нем, как инструменте разрешения корпоративных споров, мы расскажем на нашем вебинаре.
Онлайн. Платформа Webinar
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
На вебинаре Вы узнаете о:
- самых частых причинах корпоративных конфликтов и тупиковых ситуаций;
- способах разрешения таких тупиковых ситуаций («русская рулетка», «перестрелка», опцион и т.д.);
- опционе как элементе корпоративного договора и механизме разрешения корпоративного конфликта».
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- самые частые причины корпоративных конфликтов и тупиковых ситуаций;
- способы разрешения таких тупиковых ситуаций («русская рулетка», «перестрелка», опцион и т.д.);
- опцион как элемент корпоративного договора и механизм разрешения корпоративного конфликта.
«Мы живем в условиях стремительно меняющегося законодательства, и задача каждого юриста сейчас - быть в курсе происходящего, чувствовать «ветер перемен» и даже предугадывать его направление» - Ирина Субочева, старший юрист корпоративной и коммерческой практики.
В 2022 IT-бизнесу пришлось принимать много решений в режиме реального времени: решать вопросы об открытии зарубежных филиалов и «дочек» для работы с иностранными клиентами, решать проблему релокации ключевых сотрудников и пытаться сохранить команды или сохранить отношения с командами.
К этому добавились новые правила аккредитации IT-компаний, сбор документов для отсрочки от мобилизации ключевых сотрудников, решение налоговых вопросов и многое другое.
Постоянно обсуждаемые преференции для IT привлекли к компаниям отрасли пристальное внимание всех контролирующих органов, что сказалось на эффективности их работы.
1 февраля юридическая фирма Клифф приглашает представителей IT-бизнеса обсудить тонкие моменты релокации, построения новых структур, условий работы по трансграничной передаче персональных данных и другие аспекты. В зависимости от уровня решаемых компаниями IT-задач и продуктов решения могут сильно отличаться!
Участие в бизнес завтраке для представителей IT-отрасли бесплатное.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!