Опцион как элемент сделки M&A
Сделки по слияниям и поглощениям (M&A) играют ключевую роль в современном бизнесе. Независимо от изменений в экономике и мире, компании продолжают работать, меняться и развиваться, что в свою очередь вызывает потребность в структурировании и поддержке M&A-сделок.
Мы приглашаем вас на бизнес-завтрак с экспертами, где обсудим один из самых популярных и интересных инструментов в M&A — опционы.
Благодаря своей гибкости и многофункциональности, опционы остаются важным элементом таких сделок, позволяя регулировать отношения между текущими или потенциальными владельцами, а также заранее определять пути выхода из бизнеса, его прекращения или продажи.
Select Hotel Paveletskaya (Москва, Стремянный пер., 11).
Контактное лицо: Антонина Орехова
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
В программе:
«Основные виды опционов (call-опцион и put-опцион) и их применение в M&A-сделках;»
Применение опционов для структурирования отношений между мажоритариями и миноритариями (tag along-опцион и drag-along-опцион);
Основные сложности и риски заключения опционов в M&A-сделках.
Спикер: Ирина Субочева – старший юрист корпоративной и коммерческой практики гражданско-правового департамента юридической фирмы Клифф
«Налогообложение и опционы»
Спикер: Даниил Захаров – адвокат, руководитель налоговой практики фирмы Клифф.
«Судебные споры по результатам M&A сделок: что бывает, когда не договорились»?
как в судебной практике разрешены вопросы:
- заверения об обстоятельствах;
- возмещение потерь.
Спикер: Игорь Серкин – адвокат, руководитель практики разрешения споров фирмы Клифф.
«Оценка опциона. Взгляд оценщика. Обзор существующих методов рыночной
оценки опционов. Реалии их применения»
Спикер: Алексей Ситников – Генеральный директор Swiss Appraisal and Consulting.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Спикер: Игорь Серкин – адвокат, руководитель практики разрешения споров фирмы Клифф.
Когда мы говорим налоговая «проверка», то подразумеваем, что инспекторы придут для того, чтобы проверить, нет ли нарушений у налогоплательщика при исчислении и уплате налогов. На самом деле налоговая проверка начинается задолго до получения налогоплательщиком решения о назначении выездной налоговой проверки.
Налоговая служба Российской Федерации является самой мощной информационно технологической системой страны, поэтому её ресурсы позволяют выявлять налоговые правонарушения и формировать доказательственную базу под них без участия налогоплательщика.
На нашем вебинаре мы расскажем о том, по каким принципам строится отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, какие информационные системы используются для этого, а главное, дадим практические рекомендации по ключевым вопросам, связанным с успешным прохождением налоговых проверок.
Приглашаем на бизнес-завтрак представителей компаний, которые рассматривают сейчас различные сценарии для своего бизнеса.
Мы предложим вам открытый диалог о практике ликвидации компании с задолженностью, налоговых рисках, рекомендациях при подготовке к налоговой проверке и актуальной судебной практике.
А вы за чашечкой кофе, сможете задать самые острые вопросы практикующим экспертам Клифф.
Внимание! Мероприятие для клиентов. Предварительная регистрация обязательна.
• Успешная защита российской компании, в сфере недвижимости, от иска на сумму более 17 миллионов рублей;
• Успешная защита интересов российского девелопера от включения в реестр оживленного банкрота на 150 миллионов рублей;
• Консультирование и реструктуризация российского бизнеса одного из ведущих европейских издательских домов в связи с изменениями в законодательстве о средствах массовой информации.
Приглашаем на серию бесплатных вебинаров.
Руководитель судебной практики юридической фирмы Клифф поделится актуальными судебными кейсами и даст практические рекомендации.
Приглашаем Вас на вебинар с экспертами юридической фирмы Клифф, посвященный проблемам ликвидации компаний и практике ее оспаривания в суде в 2020-2021 гг.
«Мы живем в условиях стремительно меняющегося законодательства, и задача каждого юриста сейчас - быть в курсе происходящего, чувствовать «ветер перемен» и даже предугадывать его направление» - Ирина Субочева, старший юрист корпоративной и коммерческой практики.
В 2022 IT-бизнесу пришлось принимать много решений в режиме реального времени: решать вопросы об открытии зарубежных филиалов и «дочек» для работы с иностранными клиентами, решать проблему релокации ключевых сотрудников и пытаться сохранить команды или сохранить отношения с командами.
К этому добавились новые правила аккредитации IT-компаний, сбор документов для отсрочки от мобилизации ключевых сотрудников, решение налоговых вопросов и многое другое.
Постоянно обсуждаемые преференции для IT привлекли к компаниям отрасли пристальное внимание всех контролирующих органов, что сказалось на эффективности их работы.
1 февраля юридическая фирма Клифф приглашает представителей IT-бизнеса обсудить тонкие моменты релокации, построения новых структур, условий работы по трансграничной передаче персональных данных и другие аспекты. В зависимости от уровня решаемых компаниями IT-задач и продуктов решения могут сильно отличаться!
Участие в бизнес завтраке для представителей IT-отрасли бесплатное.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!