Претензионная работа
В ходе хозяйственной деятельности предприятия часто возникают разногласия с контрагентами, связанные с полным или частичным невыполнением обязательств по договорам и контрактам. Прежде чем конфликт будет переведён в судебную плоскость, могут (а в некоторых случаях и должны) быть предприняты попытки разрешить его в досудебном порядке. Претензионная работа – это и есть деятельность, связанная с урегулированием таких конфликтов путём переговоров, составления и обмена претензиями.
Наши преимущества
- Наш специалист поможет определить правомерность претензии и перспективы дальнейшего судебного разбирательства в случае отказа в её признании;
- претензия будет составлена с учётом всех требований законодательства, что позволит повысить её шансы быть признанной;
- вся претензионная переписка будет взята под контроль, что обеспечит сохранность документов и позволит соблюсти все сроки рассмотрения и отправки претензий, а также получения ответов на них;
- большой опыт претензионной работы позволяет нам предложить качественный и высокопрофессиональный сервис.
Юридическая фирма «Клифф» предлагает услуги по проведению претензионной работы на стороне клиента. Наши специалисты обладают обширным опытом управления претензионной работой и готовы оказать Вам квалифицированную юридическую помощь.
Наши услуги включают:
- Анализ заключенных договоров и выработка стратегии досудебного урегулирования;
- Составление претензий;
- Составление ответов на претензии, направленные клиенту;
- Представление интересов клиента на переговорах с контрагентами;
- Контроль, анализ и обобщение результатов;
- Подготовка пакета документов в суд на основании результатов претензионной работы, в случае если не удалось решить конфликт мирным способом;
- Иные юридические консультации, связанные с претензионной работой.
Закон не предъявляет требования к срокам подачи претензии, однако важно помнить, что исковая давность составляет три года с момента нарушения прав, а затянувшаяся претензионная работа с поставщиками может негативно отразиться на возможности разрешить конфликта через арбитраж.
Претензия должна быть составлена и направлена контрагенту в письменном виде заказным письмом, письмом с уведомлением либо вручена под расписку. В ней должна содержаться следующая информация:
- Информация о заявителе (наименование, юридические и платёжные реквизиты);
- Информация об адресате претензии (наименование, реквизиты);
- Дата предъявления и номер претензии;
- Причина предъявления претензии;
- Правовое обоснование предъявления претензии;
- Выдвинутые требования;
- Сумма претензии с обоснованием (если необходимо);
- Документы, подтверждающие правомерность претензии (подлинники либо заверенные копии).
Ответ на претензию заказчика должен поступить в месячный срок с момента получения её адресатом и содержать либо признание претензии с указанием суммы и даты погашения требований (в случае невозможности денежной компенсации – указанием иного способа удовлетворения претензии), либо отказ в её признании с указанием обоснований и ссылками на действующее законодательство.
Обращайтесь к нам – и мы Вам поможем!
Смотрите также
- Представительство в арбитражном суде
- Досудебное урегулирование споров
- Признание сделок недействительными
- Корпоративные споры
- Оспаривание нормативных и ненормативных актов
- Взыскание задолженности в арбитражном суде
- Оспаривание действий должностных лиц
- Взыскание долгов с иностранных компаний
- Уступка прав требования
- Административные споры
- Гражданские споры
- Заявление в арбитражный суд
- Составление надзорной жалобы
- Апелляционная жалоба
- Ознакомление с материалами производства в судах РФ
- Ходатайство в арбитражный суд
- Претензионная работа
- Споры по договорам поставки, перевозки и транспортной экспедиции
- Судебные споры по строительному подряду
В тринадцатом арбитражном апелляционном суде г. Санкт-Петербурга прошло заседание, в котором эксперты юридической фирмы Клифф представляли интересы крупного образовательного портала. Клиент обратился в фирму за защитой нарушенных исключительных прав в результате незаконного использования его товарного знака другим лицом. Юристы эффективно защитили интересы в суде первой инстанции: нарушитель прекратил использование товарного знака, из оборота были изъяты нарушающие права клиента товары, а также взыскана компенсация.
Однако поскольку компенсация была взыскана не в полном объеме, по поручению клиента решение суда первой инстанции было обжаловано. По итогам заседания суда апелляционной инстанции юристам фирмы удалось увеличить размер взысканной с нарушителя компенсации в два раза. Эксперты Клифф продолжат работу по исполнению судебного акта.
В Республике Башкорстостан было удовлетворено административное исковое заявление в интересах нашего клиента Объединенные Пивоварни Хейнекен о признании недействующими соответствующих пунктов приказа Минземимущества Респ. Башкортостан, которым 4 объкта недвижимости "ОПХ" были включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 год.
Таможенный орган привлек к ответственности за совершение административного правонарушения российское ООО «МОСТ», занимающееся поставками
комплектующих и оборудования из Китая. По мнению таможенного органа Общество не предприняло необходимых и достаточных мер для возврата в РФ суммы аванса за не поставленную продукцию. На Общество был наложен штраф более миллиона рублей.
Юристы фирмы Клифф представляли интересы ООО «МОСТ» в суде первой инстанции и в апелляции. Обе инстанции поддержали ООО «МОСТ», отменив постановление о привлечении к ответственности. Таможенный орган обжаловал судебные акты в кассационной инстанции. Юристами Клифф были подготовлены и представлены в суд письменные пояснения. На заседании 6 декабря удалось убедить суд в правоте Общества. Интересы Общества в суде представляла заместитель руководителя судебной практики юридической фирмы Клифф Елена Кузнецова.