В ходе хозяйственной деятельности предприятия часто возникают разногласия с контрагентами, связанные с полным или частичным невыполнением обязательств по договорам и контрактам. Прежде чем конфликт будет переведён в судебную плоскость, могут (а в некоторых случаях и должны) быть предприняты попытки разрешить его в досудебном порядке. Претензионная работа – это и есть деятельность, связанная с урегулированием таких конфликтов путём переговоров, составления и обмена претензиями.

Наши преимущества

  • Наш специалист поможет определить правомерность претензии и перспективы дальнейшего судебного разбирательства в случае отказа в её признании;
  • претензия будет составлена с учётом всех требований законодательства, что позволит повысить её шансы быть признанной;
  • вся претензионная переписка будет взята под контроль, что обеспечит сохранность документов и позволит соблюсти все сроки рассмотрения и отправки претензий, а также получения ответов на них;
  • большой опыт претензионной работы позволяет нам предложить качественный и высокопрофессиональный сервис.

Наша команда

все
Кирилл
Коростелёв

kks@cliff.ru  Санкт-Петербург

Юридическая фирма «Клифф» предлагает услуги по проведению претензионной работы на стороне клиента. Наши специалисты обладают обширным опытом управления претензионной работой и готовы оказать Вам квалифицированную юридическую помощь.

Наши услуги включают:

  • Анализ заключенных договоров и выработка стратегии досудебного урегулирования;
  • Составление претензий;
  • Составление ответов на претензии, направленные клиенту;
  • Представление интересов клиента на переговорах с контрагентами;
  • Контроль, анализ и обобщение результатов;
  • Подготовка пакета документов в суд на основании результатов претензионной работы, в случае если не удалось решить конфликт мирным способом;
  • Иные юридические консультации, связанные с претензионной работой.

Закон не предъявляет требования к срокам подачи претензии, однако важно помнить, что исковая давность составляет три года с момента нарушения прав, а затянувшаяся претензионная работа с поставщиками может негативно отразиться на возможности разрешить конфликта через арбитраж.

Претензия должна быть составлена и направлена контрагенту в письменном виде заказным письмом, письмом с уведомлением либо вручена под расписку. В ней должна содержаться следующая информация:

  • Информация о заявителе (наименование, юридические и платёжные реквизиты);
  • Информация об адресате претензии (наименование, реквизиты);
  • Дата предъявления и номер претензии;
  • Причина предъявления претензии;
  • Правовое обоснование предъявления претензии;
  • Выдвинутые требования;
  • Сумма претензии с обоснованием (если необходимо);
  • Документы, подтверждающие правомерность претензии (подлинники либо заверенные копии).

Ответ на претензию заказчика должен поступить в месячный срок с момента получения её адресатом и содержать либо признание претензии с указанием суммы и даты погашения требований (в случае невозможности денежной компенсации – указанием иного способа удовлетворения претензии), либо отказ в её признании с указанием обоснований и ссылками на действующее законодательство.

Обращайтесь к нам – и мы Вам поможем!

Поставщиков обижать не рекомендуется…

Вчера в Арбитражном суде города Москвы рассматривался спор по договору поставки.

Покупатель не произвел оплату поставленного товара на сумму свыше 5 000 000 рублей. С помощью юристов Клифф был подан иск в защиту интересов Поставщика о взыскании образовавшейся задолженности, а также неустойки за просрочку оплаты товара.

В результате судебного заседания удалось взыскать не только саму сумму задолженности по оплате поставленного товара, но также и неустойку, начисленную за несвоевременную оплату товара, в полном объеме, доказав не только неисполнение обязательств Покупателя, но и надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке товара.

В проекте по защите нарушенных прав Поставщика принимали участие юрист гражданско-правового департамента Игорь Дорохов, интересы в суде представляла младший юрист гражданско-правового департамента Маргарита Ильина.

Защита интересов клиента в корпоративном споре.

Вчера в Арбитражном суде города Москвы рассматривался корпоративный спор.

Участник общества без согласия второго участника вышел из общества. С помощью юристов Клифф был подан иск о признании односторонней сделки по выходу

недействительной и применении последствий недействительности такой сделки.

В результате судебного заседания удалось вернуть второго участника в Общество, доказав, что его действия нарушают не только положения Устава общества, но и права второго участника Общества. В судебном заседании права клиента защищала руководитель судебной практики Елена Кузнецова.

Указанное дело – часть крупного проекта судебной практики Клифф по защите интересов Клиента в условиях корпоративного конфликта.

Достигнуто мировое соглашение
27 июня в Арбитражном суде города Москвы состоялось финальное судебное заседание по спору о качестве продукции между производителем упаковки и покупателем – крупнейшим консервным заводом. Были заявлены основные и встречные требования, подготовлены десятки промежуточных процессуальных документов и несколько экспертиз. Над делом работала рабочая группа судебной практики во главе с Еленой Кузнецовой. Дело находилось в суде уже более 14 месяцев. На протяжении всего этого времени юристы Клифф представляли позицию производителя, а также поставщика упаковочной продукции. Итогом рассмотрения дела стало подписание мирового соглашения, которое утвердил суд в последнем заседании. Специалисты Клифф сделали его максимально безопасным и удобным для клиента. Это позволит сторонам продолжить бизнес –партнерство в ближайшем будущем.
По новым правилам
Что делать и как исполнять арбитражные соглашения, подписанные до вступления в силу закона № 382-ФЗ «Об арбитраже...»?
Стратегии, которые мы выбираем
Что же необходимо сегодня для успешного ведения юридического бизнеса, рассказывает «эж-Юристу» директор по развитию юридической фирмы «Клифф» Инга Скворцова.

Заказать услугу