В ходе хозяйственной деятельности предприятия часто возникают разногласия с контрагентами, связанные с полным или частичным невыполнением обязательств по договорам и контрактам. Прежде чем конфликт будет переведён в судебную плоскость, могут (а в некоторых случаях и должны) быть предприняты попытки разрешить его в досудебном порядке. Претензионная работа – это и есть деятельность, связанная с урегулированием таких конфликтов путём переговоров, составления и обмена претензиями.

Наши преимущества

  • Наш специалист поможет определить правомерность претензии и перспективы дальнейшего судебного разбирательства в случае отказа в её признании;
  • претензия будет составлена с учётом всех требований законодательства, что позволит повысить её шансы быть признанной;
  • вся претензионная переписка будет взята под контроль, что обеспечит сохранность документов и позволит соблюсти все сроки рассмотрения и отправки претензий, а также получения ответов на них;
  • большой опыт претензионной работы позволяет нам предложить качественный и высокопрофессиональный сервис.

Юридическая фирма «Клифф» предлагает услуги по проведению претензионной работы на стороне клиента. Наши специалисты обладают обширным опытом управления претензионной работой и готовы оказать Вам квалифицированную юридическую помощь.

Наши услуги включают:

  • Анализ заключенных договоров и выработка стратегии досудебного урегулирования;
  • Составление претензий;
  • Составление ответов на претензии, направленные клиенту;
  • Представление интересов клиента на переговорах с контрагентами;
  • Контроль, анализ и обобщение результатов;
  • Подготовка пакета документов в суд на основании результатов претензионной работы, в случае если не удалось решить конфликт мирным способом;
  • Иные юридические консультации, связанные с претензионной работой.

Закон не предъявляет требования к срокам подачи претензии, однако важно помнить, что исковая давность составляет три года с момента нарушения прав, а затянувшаяся претензионная работа с поставщиками может негативно отразиться на возможности разрешить конфликта через арбитраж.

Претензия должна быть составлена и направлена контрагенту в письменном виде заказным письмом, письмом с уведомлением либо вручена под расписку. В ней должна содержаться следующая информация:

  • Информация о заявителе (наименование, юридические и платёжные реквизиты);
  • Информация об адресате претензии (наименование, реквизиты);
  • Дата предъявления и номер претензии;
  • Причина предъявления претензии;
  • Правовое обоснование предъявления претензии;
  • Выдвинутые требования;
  • Сумма претензии с обоснованием (если необходимо);
  • Документы, подтверждающие правомерность претензии (подлинники либо заверенные копии).

Ответ на претензию заказчика должен поступить в месячный срок с момента получения её адресатом и содержать либо признание претензии с указанием суммы и даты погашения требований (в случае невозможности денежной компенсации – указанием иного способа удовлетворения претензии), либо отказ в её признании с указанием обоснований и ссылками на действующее законодательство.

Обращайтесь к нам – и мы Вам поможем!

Взыскание долга, 7 миллионов рублей

28 мая руководитель судебной практики «Клифф» Кузнецова Елена представила интересы одного из крупнейших производителей шин в Арбитражном суде города Москвы.
По иску о взыскании долга по договору поставки было взыскано около 7 миллионов рублей основного долга и неустойка, заявленная на момент подачи заявления. Елена также ходатайствовала о взыскании неустойки с контрагента до момента исполнения обязательства в полном объеме. В этом случае неустойка продолжает начисляться по правилам, указанным в договоре до самого момента исполнения обязательства. Суд указанные требования удовлетворил.

Защита деловой репутации

17 мая руководитель судебной практики Клифф Елена Кузнецова успешно защитила интересы одного из крупнейших российских Агентов по продаже авиабилетов.
Заседание длилось более трех часов и закончилось удовлетворением требований в полном объеме.
Компания обратилась в Клифф за помощью в защите деловой репутации. Контрагент, сотрудничавший с компанией на протяжении последних 7 лет расторг договор с Агентством и опубликовал на своем сайте информацию о предполагаемых нарушениях Агентством положений договора и законодательства. Публикация напрямую влияла на бизнес Агента, так как могла стать препятствием для заключения новых крупных договоров. Специалисту Клифф удалось доказать, что сведения не соответствуют действительности. Размер дела составил 7 томов по 150 страниц в каждом. В том числе, за счет детальной проработки доказательственного материала и практики разрешения подобных споров конкретным судьей удалось выстроить успешную линию защиты.

Иск клиента полностью удовлетворен
Юридическая фирма «Клифф» успешно отстояла интересы Клиента 9крупной торговой компании) в Арбитражном суде Московской области. Юристы оказали услуги по комплексному судебному сопровождению от этапа подготовки претензии до момента оглашения решения. Суд полностью удовлетворил иск о взыскании задолженности и процентов по договору поставки.
По новым правилам
Что делать и как исполнять арбитражные соглашения, подписанные до вступления в силу закона № 382-ФЗ «Об арбитраже...»?
Стратегии, которые мы выбираем
Что же необходимо сегодня для успешного ведения юридического бизнеса, рассказывает «эж-Юристу» директор по развитию юридической фирмы «Клифф» Инга Скворцова.

Заказать услугу